В настоящий момент положение российского авиапрома выглядит довольно печально. Если с военной авиацией дела обстоят еще более менее, то гражданская авиация находится в плачевном состоянии. Отечественные самолеты гражданского назначения по большей части неконкурентоспособны, что вынуждает российские авиакомпании закупаться зарубежом. К примеру, большую часть самолетного парка «Аэрофлота» составляют зарубежные самолеты: «Боинги» и «Аэробусы». При этом в парке лишь 6 самолетов Ил-96. Также стоит отметить, что зарубежом вовсю развивается беспилотная техника, в то время как отечественное производство можно сказать только вступает на данный путь. В результате Миноборона РФ покупает израильские БЛА. Таким образом, наша авиация значительно отстала от мирового уровня. Несмотря на то, что российский авиапром находится под серьезной господдержкой, содержащей в себе огромные дотации, производство по большей части остается убыточным. Чтобы возродить данную отрасль, нужны не только желание, время и деньги, но и реальные конкретные шаги. Таким образом, будущее у российского авиапрома все же есть, однако будущее довольно далекое.
Что касается акций ОАК, то если вы собираетесь покупать акции на долгосрочную перспективу и готовы терпеть довольно существенные просадки, тогда можете покупать акции с текущих уровней. Однако, на мой взгляд, инвестирование в бумаги эмитента выглядит высокорисковым: основная деятельность эмитента убыточна, общий долг огромен, при этом эмитент выпускает допэмиссии для улучшения своего финансового положения.