Данная реклама распространялась без звука, однако сопровождалась фразами "нет табачного налета на зубах, разные вкусовые основы, оградите детей от табачного дыма, приятный мягкий вкус, полная имитация курения, эффективный способ бросить курить, бросить курить легко". Фоном к данным фразам служили иллюстрации, на которых были изображены и образы несовершеннолетних детей, и демонстрация процессов курения.
Учитывая новизну и неоднозначность понятия "электронные сигареты", ФАС России обратилась по данному вопросу в Министерство здравоохранения и социального развития РФ, которое пояснило, что реклама электронных сигарет как способ отказа от табакокурения недопустима, поскольку данный товар не зарегистрирован как изделие медицинского назначения. Министерство также уточнило, что ни одна страна мира не признала электронные сигареты методом лечения. А для того, чтобы доказать эффективность и безопасность данного метода, должно быть проведено специальное исследование.
Исходя из этого, комиссия Краснодарского УФАС России признала рекламную информацию "эффективный способ бросить курить, бросить курить легко" не соответствующей действительности.
Согласно п 2 ч 3 ст 5 закона "О рекламе", недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его назначении, потребительских свойствах.