Рейтинг рассчитывается по Индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, характера упоминания /позитив/негатив/, а также учитывает рекламный эквивалент и охват аудитории СМИ.
В рейтинге участвовали инвестиционные компании, работающие на территории РФ.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 5300 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
"Медиалогия" - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.