Как подчеркивается в коммюнике, в прошлом году полностью восстановлены объемы продаж за рубеж, упавшие в 2009 г более чем на 20 проц. "Этот результат свидетельствует, что у восстановления есть серьезный фундамент и оно продолжится в 2011 году", хотя и не во всех регионах одинаково, говорится в сообщении для прессы.
Больше всего швейцарских часов в 2010 г было экспортировано в Гонконг - на 3,2 млрд франков, что означает рост на 46,9 проц. Затем следуют рынки США /1,7 млрд франков/ и Франции /1,2 млрд франков/. В десятку наиболее популярных направлений экспорта швейцарских часов вошли также Китай, Италия, Сингапур, Япония, Германия, Великобритания, ОАЭ.
Возросли продажи часов из Швейцарии и на российском рынке, хотя они и не достигли докризисных объемов. Как сообщил ИТАР-ТАСС президент Федерации часовой промышленности Швейцарии Жан-Даниэль Паше, "в 2010 году экспорт часов в Россию значительно восстановился, составив 205 млн франков, в то время как в 2009 году было отмечено сильное снижение продаж до уровня 142 млн франков". В 2007 г, до того, как разразился мировой финансово-экономический кризис, россияне приобрели швейцарских часов на 322 млн франков. По словам Ж.-Д.Паше, в 2010 г РФ занимала "16-17 место в списке основных направлений экспорта часовой продукции". Глава Федерации заметил, что "повышение продаж произошло в мире во всех ценовых сегментах часов, и это применимо также и к российскому рынку".