Рейтинг@Mail.ru
Банк Москвы повышает эффективность работы отделений - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Банк Москвы повышает эффективность работы отделений

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Одной из долгосрочных стратегических задач развития Банка Москвы является повышение эффективности бизнеса Банка в части оптимизации работы офисов. В рамках проекта Банк развивает систему повышения эффективности работы отделений в Москве и региональных офисов на базе методологии Lean. Данная технология направлена на повышение производительности труда и снижение издержек.

С начала внедрения в 2008 году технологии Lean в московских отделениях и в 2009-2010 гг. в региональных филиалах Банка была произведена централизация и автоматизация большинства операций, что позволило повысить производительность труда сотрудников точек продаж на 46%.

Кроме того, по результатам реализации проекта более 90% платежей юридических лиц стали поступать от клиентов по электронным каналам; операции по погашению кредитов и внесению денежных средств на счета пластиковых карт физических лиц более чем на 90% выведены в автоматизированные зоны самообслуживания, оснащенные банкоматами с функцией приема наличных.

В процессе внедрения проекта высвобождено 30% ресурсов сотрудников, ранее занимавшихся проведением операций, которые теперь в большей степени осуществляются в автоматическом и дистанционном режиме. Значительная часть высвобожденных ресурсов перенаправлена на продажу услуг Банка и более качественное обслуживание клиентов.

В рамках данного проекта в Банке Москвы создан механизм дальнейшего сокращения издержек – сформирована группа специалистов, обученная методологии Lean и основам проектной организации работ, которая осуществляет оптимизацию деятельности Банка в соответствии с передовыми стандартами.

Справка:

ОАО "Банк Москвы" /www.bm.ru/ – один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service – Baa2, по данным Fitch Ratings – ВВВ-.

Контакты:

Центр общественных связей Банка Москвы:

Тел.: +7 /495/ 624-7440

E-mail:

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала