Рост продаж компьютеров в сети "М.Видео" опережает рыночные тенденции. В целом, в прошлом году рынок показал уверенный рост, вызванный отложенным спросом на ПК. По данным аналитиков, итоговый рост российского рынка компьютеров достиг 20%, а рост продаж ноутбуков превысил 30%.
При этом в 2010 году "М.Видео" удалось значительно упрочить свои позиции в самом массовом, среднем ценовом сегменте /ноутбуки стоимостью около 25 тыс. рублей/ и стать лидером в этом направлении. В 2010 году уникальные эксклюзивные модели и сбалансированные конфигурации позволили увеличить продажи ноутбуков более чем на 80% по сравнению с 2009 годом.
Ещё одной тенденцией 2010 года эксперты компании отмечают зарождение рынка планшетных компьютеров в России. Модели от Apple явно востребованы покупателями, однако, несмотря на большое количество анонсируемых новинок, 2011 год, скорее всего, не принесёт существенных корректировок в расстановке сил в этом сегменте. По мнению аналитиков "М.Видео", на российском рынке планшетников до 2012 года однозначным лидером останется компания Apple.
"Итоги года наглядно демонстрируют изменение статуса компьютера в глазах покупателей. Компьютеры становятся всё более массовым продуктом, товаром, если не первой необходимости, то одним из первых в списке приоритетов. Именно поэтому мы прилагаем огромные усилия для выбора оптимальных моделей, и предлагаем нашим покупателям универсальные решения для любых задач.
В этом году мы ожидаем стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012 году планируем продавать более 1 млн компьютеров в год", - комментирует итоги года Андрей Губанов, руководитель направления "Компьютеры и сетевые решения" "М.Видео".