Рейтинг@Mail.ru
"ХОРТИЦА": РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22% - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"ХОРТИЦА": РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

По итогам 2010 года "Хортица" увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.

Данная динамика свидетельствует о стабильном росте доверия потребителя к водке "Хортица" и ее высоком качестве.

"Сегодня рост демонстрируют бренды известных производителей, в качестве продукции которых уверены все. И продажи ТМ "Хортица" отражают как раз это направление развития алкогольного рынка. Идеологией нашей компании является Абсолютное качество, и мы с удовольствием отмечаем, что и потребитель и эксперты рынка подтверждают это своим выбором", - комментирует успехи генеральный директор компании "Хортица" в России Сергей Величко.

Подводя итоги 2010 г, можно смело говорить о крупных победах водки "Хортица" и на мировом рынке. По итогам года увеличены поставки за рубеж на 32%, а карта экспорта расширена до 85 стран.

Сделав абсолютное качество основой бизнес-идеологии, "Хортица" из года в год показывает высокие результаты. Продукция компании пользуется высоким доверием, как потребителей так и экспертов рынка. Так, на прошлой неделе водка "Хортица" в 5й раз завоевала высшую награду ГРАН-ПРИ на крупнейшем международном дегустационном конкурсе ПродЭкспо, прошедшем в Москве.

В планах компании сделать 2011 год - годом "Абсолютного" качества, укрепив свои позиции новой водкой "Хортица Абсолютная", приготовленной на основе структурированной воды.

Справка:

- ТМ "Хортица" - входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире и в ТОП-10 наиболее покупаемых брендов в России.

- ТМ "Хортица" - один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 85 стран мира.

- ТМ "Хортица" - крупнейший импортер водки в РФ. Разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ.

- Качество водок ТМ "Хортица" подтверждено многочисленными наградами и сертификатами международных выставок и дегустационных конкурсов.

- По итогам 2010 года ТМ "Хортица" увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала