Рейтинг@Mail.ru
Инициативная группа намерена сегодня подать претензии против "Аэрофлота" за задержки рейсов 25-29 декабря 2010 г - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инициативная группа намерена сегодня подать претензии против "Аэрофлота" за задержки рейсов 25-29 декабря 2010 г

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Как говорится в заявлении инициативной группы, ее представители сегодня передадут в "Аэрофлот" копии коллективных претензий к авиакомпании.

Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно.

Сегодня планируется передать не менее 600 копий претензий. Претензии подаются от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО "Аэрофлот", которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года.

Группа "Иск граждан против Аэрофлота" возникла в интернете – в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте" и блоге в "Живом Журнале".

В авиакомпании отмечают, что иски будут приняты и рассмотрены. Однако отмечают, что в ним зачастую передергиваются факты.

Главной целью жалобщиков является, в частности, подать коллективный иск в суд с едиными требованиями - о компенсации морального вреда, о выплате 3 проц неустойки, привлечь внимание общественности к вреду, который причинила компания в период предновогодних задержек рейсов и оказать меры воздействия на авиакомпанию и альянс SkyTeam со стороны общественных и государственных организаций, специализирующихся на защите прав потребителей.

Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" в период сбойной ситуации 25-29 декабря 2010 г в связи с аномальными погодными явлениями отменил и задержал более 550 рейсов.

В том числе, с 25 по 29 декабря 2010 г было выполнено 640 рейсов, отменено 212 рейсов, задержано 358 рейсов, в пункты назначения было доставлено более 80 тыс пассажиров. В московском аэропорту "Шереметьево" в указанные дни скопилось около 6 тыс пассажиров.

В конце декабря в Москве прошел так называемый "ледяной дождь". В результате дождя толщина обледенения фюзеляжей самолетов доходила до 5 см.

Вместе с тем, в "Аэрофлоте" начале акцию репутационной поддержки в связи с ситуацией 25-29 декабря.

Так, пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами "Аэрофлота", задержанными более чем на 8 часов /полный список рейсов указан на сайте авиакомпании в разделе "Компания"/, имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах "Аэрофлота" или оплаты сверхнормативного багажа до 31 декабря 2011 г.

Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы: по авиабилетам в один конец – оплаченный тариф от Москвы; по авиабилетам туда и обратно – величину тарифа перевозки от Москвы.

Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28 февраля 2011 г в любой офис продаж или представительство "Аэрофлота".

По словам заместителя генерального директора "Аэрофлота" Вадима Зингмана, акция репутационной поддержки оценивается более чем в 10 млн долл.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала