Рейтинг@Mail.ru
Turkcell предложила новое мобильное маркетинговое решение на базе технологии Microsoft Tag - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Turkcell предложила новое мобильное маркетинговое решение на базе технологии Microsoft Tag

Читать Прайм в
Дзен Telegram

РЕДМОНД, Вашингтон, 18 февраля 2011 г. /PRNewswire/ -- 

Турецкий оператор мобильной связи Turkcell и Microsoft Tag сегодня анонсировали новую мобильную маркетинговую услугу MobilKod, созданную компанией Turkcell и основанную на технологии мобильных ярлыков Microsoft Tag. Таким образом, компания Turkcell стала первым оператором мобильной связи, расширившим возможности технологии Microsoft Tag: теперь она будет предоставлять маркетологам и рекламодателям инновационную услугу по управлению кампаниями. MobilKod обеспечивает мобильную маркетинговую платформу для брендов и рекламодателей, позволяющую привлечь внимание миллионов подписчиков на услуги мобильной связи в Турции и за ее пределами.

/Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20000822/MSFTLOGO /

Услуга MobilKod /http://www.mobilkod.com.tr/ – это бесплатный сервис, позволяющий маркетологам создавать ярлыки Tag. Эти 2-мерные штрих-коды можно помещать на предметы и печатные материалы, и при их сканировании бесплатным мобильным приложением /доступным на веб-сайте http://gettag.mobi/tr/ будут запускаться интерактивные мобильные материалы, предоставленные брендом или рекламодателем, например, видеоролик, слайд-шоу или мобильный веб-сайт. При помощи MobilKod маркетологи смогут проводить и оценивать кампании, использующие ярлыки Tag для создания целостного образа бренда за счет объединения продукции и материалов в физическом мире с информацией и интерактивным контентом в цифровом мире.

"Поскольку мы являемся авторитетным новатором в сфере мобильного маркетинга, мы считаем своей задачей интегрировать мобильные каналы в маркетинг-микс для обеспечения 360-градусного маркетинга, а также для создания дополнительных источников дохода и расширения мобильного маркетинга за счет интерактивных материалов и рекламных приложений, – сказал Сурейя Чилив /Sureyya Ciliv/, главный исполнительный директор Turkcell. – Для этого мы намерены преобразовать мобильную среду в быстрореагирующий, измеряемый и интерактивный канал. Предприятия смогут использовать этот канал для предоставления информации текущим и потенциальным клиентам, измеряя уровень доходности инвестиций по подробным отчетам и аналитическим материалам".

Turkcell осуществляет инвестиции в инновационные услуги и продукты для компаний и брендов, такие как услуги, ориентированные на местоположение, решения дополненной реальности, демонстрационная реклама, пакеты концептуальной брендовой рекламы, реклама на мобильном ТВ и видеореклама. MobilKod – это новый сервис, который расширит ее ассортимент продуктов и предоставит брендам важную возможность проводить и оценивать интерактивные кампании, объединяющие их продукты и услуги с удобными и доступными впечатлениями для клиентов.

Приложение MobilKod Tag Reader /http://www.mobilkod.com.tr/ доступно в Турции. Его можно бесплатно установить на все поддерживаемые устройства, включая Android, iPhone, BlackBerry, J2ME, Symbian и Windows Mobile, посетив веб-сайт http://gettag.mobi/tr.

"Мы рады, что компания Turkcell стала нашим первым партнером среди операторов услуг мобильной связи, который на базе платформы Microsoft Tag предложил дополнительные ценные возможности брендам и маркетинговым партнерам, – сказал Брайан Флейшер /Brian Fleisher/, старший директор по управлению продукцией и развитию бизнеса Microsoft Tag, корпорация Microsoft. – Microsoft Tag – это гибкое мобильное маркетинговое решение, и в сочетании с инновацией Turkcell и ее доступом к аудитории маркетологи получат эффективный новый канал для информирования потребителей, когда и где они наиболее заинтересованы".

С дополнительной информацией о MobilKod можно ознакомиться на веб-сайте http://www.mobilkod.com.tr.

О компании Turkcell

Turkcell – это ведущая турецкая телекоммуникационная и технологическая компания. Она обслуживает 33,9 млн клиентов на контрактной и предоплаченной основе. Ее доля рынка на 30 сентября 2010 года составляла примерно 55% /источник: наши оценки, объявления операторов и Телекоммуникационного агентства/. Turkcell предоставляет высококачественные услуги передачи данных и речи. Она обслуживает примерно 80% населения Турции на базе сети с поддержкой 3G-технологии и 99,07% населения Турции на базе сети с поддержкой 2G-технологии. За период, закончившийся 30 сентября 2010 года, чистый доход Turkcell составил 2,3 млрд турецких лир /1,5 млрд долларов/, а общая стоимость ее активов на 30 сентября 2010 года достигла 14,5 млрд турецких лир /10,0 млрд долларов/. Turkcell стала одним из первых в мире операторов, внедривших HSDPA+ и достигших скорости 42,2 Мб/с за счет высокоскоростной пакетной передачи данных HSPA. Turkcell – это ведущий региональный игрок, владеющий долями международных операторов мобильной связи в Азербайджане, Беларуси, Грузии, Казахстане, Молдове, на Северном Кипре и на Украине. На 30 сентября 2010 г. они вместе с ее турецкими операциями насчитывали примерно 60,4 млн подписчиков. С июля 2000 года Turkcell котируется на NYSE и ISE, это единственная в Турции компания, зарегистрированная на NYSE. На октябрь 2010 года она также была в числе 15% лучших компаний ее размера, котирующихся на NYSE. 51,00% акционерного капитала Turkcell принадлежит Turkcell Holding, 0,05% – компании Cukurova Holding, 13,07% – Sonera Holding, 1,18% – M.V. Group и 0,01% другим компаниям, а оставшиеся 34,69% находятся в свободном обращении. С дополнительной информацией можно ознакомиться на веб-сайте http://www.turkcell.com.tr/en.

О корпорации Microsoft

Корпорация Microsoft /Nasdaq: MSFT/ была основана в 1975 году. Она является мировым лидером в области поставки программного обеспечения, услуг и решений, которые помогают людям и предприятиям полностью реализовать свой потенциал.

Источник: корпорация Microsoft

Катрин Макъюэн /Kathryn McEwan/, Edelman, U.S., +1-206-268-2281, kathryn.mcewan@edelman.com, для Microsoft; или Бурак Мерген /Burak Mergen/, Bersay, Турция, +90-/212/-337-51-86, burak.mergen@bersay.com.tr, для Microsoft; или Нихат Нарин /Nihat Narin/, менеджер по связям с инвесторами и международными СМИ, Turkcell, +90-212-313-1244, nihat.narin@turkcell.com.tr; ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ: Дополнительную информацию, новости и прогнозы Microsoft можно получить в Информационном центре Microsoft на веб-сайте http://www.microsoft.com/news. Ссылки, телефонные номера и должности являлись верными на момент публикации, но впоследствии могли измениться. Для получения дополнительной помощи журналисты и аналитики могут связаться с Командой быстрого реагирования корпорации Microsoft или с иными соответствующими контактными лицами, указанными на сайте http://www.microsoft.com/news/contactpr.mspx

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала