"Для сервисной компании присутствие в соцсетях - объективная необходимость. Объединяя миллионы людей, они дают возможность живых коммуникаций и прямого контакта с брендом. В этот процесс вовлечены многие сотрудники компании, онлайн-коммуникации помогают нам соответствовать вызовам времени, быть в хорошем тонусе и в постоянном контакте с абонентами", - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор "Скай Линк".
Сотрудникам рекомендуется сообщать только достоверную информацию, отделять личное мнение от позиции работодателя, воздерживаться от дискредитации как компании так и конкурентов, быть вежливыми и сдержанными при обсуждении деятельности компании, а также предлагается модель взаимодействия по проблемным вопросам абонентов и обращениям СМИ.
Рекомендации являются частью информационной политики компании, находятся в открытом доступе и будут обновляться в соответствии с трендами развития социальных медиа. Новые сотрудники "Скай Линк" будут ознакомлены с рекомендациями при приеме на работу.
Компания "Скай Линк" — лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи /используется технология третьего поколения 3G/EV-DO и технология 2G/GSM/. В настоящее время территория предоставления услуг 3G под брендом "Скай Линк" включает более 9000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается, по данным на 3 кв. 2010 года, более 1,3 млн. абонентов. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru и www.скайлинк.рф, а также новости "Скай Линк" в Твиттере http://twitter.com/skylink_news, в LJ - http://sky-team.livejournal.com/, в Facebook - http://www.facebook.com/SkyLink.ru.