Рейтинг@Mail.ru
Мостотрест: Начало анализа, - Елена Сахнова, Владимир Беспалов, Георгий Тараканов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мостотрест: Начало анализа, - Елена Сахнова, Владимир Беспалов, Георгий Тараканов и Кевин Уайт, ВТБ Капитал

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Мы начинаем анализ деятельности и инвестиционной привлекательности "Мостотреста" – крупнейшей российской компании в сфере строительства транспортной инфраструктуры. Мы присвоили компании рекомендацию "Покупать", так как прогнозная цена ее акций через 12 месяцев /$12/ предполагает потенциал роста в 50% относительно текущих уровней. "Мостотрест" торгуется с коэффициентом EV/EBITDA на 2012 г., равным 5.8х, что предполагает дисконт в 2% и 22% соответственно к компаниям-аналогам развивающихся и развитых рынков.

Плачевное состояние российской транспортной инфраструктуры тормозит экономическое развитие страны, в связи с чем ее улучшение входит в число главных приоритетов государства. Даже наши консервативные допущения в отношении темпов строительства предполагают впечатляющий объем инвестиций в ближайшие десять лет – до $550 млрд /что подразумевает рост в среднем на 16% в год – с $19 млрд в 2010 г. до $83 млрд в 2020 г./. На наш взгляд, это вполне реально – хотя бы потому, что правительство просто не может себе позволить не реализовать уже объявленные масштабные проекты, завязанные на крупные международные мероприятия.

По нашим расчетам, на строительство по профилю "Мостотреста" /дороги и мосты/ придется 41% всего объема расходов /$226 млрд/, в связи с чем мы ожидаем увеличения выручки компании в 2010-2020 г. в среднем на 15% в год. На рентабельности может негативно сказаться увеличение стоимости строительных материалов, но учитывая желание государства снизить стоимость строительства, а также то, что "Мостотрест" будет выступать в роли генерального подрядчика, мы ожидаем, что средние темпы годового роста EBITDA в ближайшие десять лет составят впечатляющие 12%.

Самый большой риск связан с потенциальной неспособностью государства финансировать инфраструктурные проекты в результате ухудшения экономической конъюнктуры. Снижение расходов по любой другой причине также представляет существенный риск для компании".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала