https://1prime.ru/20110310/755565593.html
Как «ВКонтакте», только за деньги
Как «ВКонтакте», только за деньги - 12.12.2012, ПРАЙМ
Как «ВКонтакте», только за деньги
Facebook и кинокомпания Warner Bros запустили платное приложение для просмотра фильмов в режиме онлайн. Один фильм обойдется пользователям в 3 долл. Это первый такой опыт в Интернете: российские интернет-компании осторожно отзываются о шансах заработать на подобной модели.
2011-03-10T00:02+0300
2011-03-10T00:02+0300
2012-12-12T12:12+0400
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/755565593.jpg?1355299958
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Как «ВКонтакте», только за деньги
Facebook и кинокомпания Warner Bros запустили платное приложение для просмотра фильмов в режиме онлайн. Один фильм обойдется пользователям в 3 долл. Это первый такой опыт в Интернете: российские интернет-компании осторожно отзываются о шансах заработать на подобной модели.