Рейтинг@Mail.ru
Bank of Cyprus ожидает в 2011 г чистой прибыли Юниаструм Банка на уровне 2010 г - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Bank of Cyprus ожидает в 2011 г чистой прибыли Юниаструм Банка на уровне 2010 г

Читать Прайм в
Дзен Telegram

"Мы ожидаем, что в 2011 г мы сможем удержаться на том же уровне по размеру чистой прибыли", - прокомментировал ожидаемые финансовые результаты по группе в целом и по Юниаструм Банку А.Элиадес. При этом он не исключил увеличения чистой прибыли в 2011 г относительно результатов 2010 года.

Как сообщалось ранее, согласно данным отчетности группы по МСФО, чистая прибыль в 2010 г составила 16 млн евро против 7 млн евро в 2009 г. Доля Юниаструм Банка в группе по чистой прибыли в 2010 г возросла на 3 проц пункта до 5 проц. Кредитный портфель Юниаструм банка в 2010 г относительно показателей 2009 г возрос на 34 проц до 1,887 млрд евро, что составило 7 проц в общем портфеле группы. Депозитный портфель банка в 2010 г относительно показателей 2009 г возрос на 9 проц до 1,116 млрд евро, что составляет 3 проц от общего объема депозитного портфеля группы.

Как пояснил председатель правления Юниаструм банка Евгений Туткевич, Юниаструм Банк намерен сосредоточиться в 2011 г на кредитовании розницы, малого и среднего бизнеса и депозитах. "Очевидно, что потенциал нашего развития находится в том, что, с одной стороны, наша сеть /221 отделение в России/ дает нам возможность быть ближе к клиенту, с другой стороны, банки, которые развивают бизнес, конкурируют не по цене, не по ставке, а по продукту", - сказал Е.Туткевич. "Те данные, которые мы анализируем, показывают, что наибольшая эффективность, с точки зрения прибыли, находится сегменте от 5 млн руб до 50 млн руб – то, что мы для себя называем кредиты для малого бизнеса. Второй сегмент – кредиты от 50 млн руб до 250 млн руб. Мы сознательно не идем в сегмент свыше 300 млн руб", - пояснил Е.Туткевич.

Он также добавил, что Юниаструм банк не планирует выходить в ближайшее время на российский ипотечных рынок. "В России, чтобы быть успешным в ипотеке, нужно продавать кредиты в рублях, а для этого надо предсказать курс по процентным ставкам на ближайшие пять лет", - сообщил Е.Туткевич.

Он добавил, что в 2010 г порядка 60 проц клиентов, которые воспользовались продуктом "U-Бэлэнс" пришли через Интернет, аналогичная ситуация наблюдалась с обращениями по продукту "Кредит малому бизнесу". Он считает, что задачей банка должно стать сокращение сроков выдачи кредита до двух недель от первого обращения.

В целом по различным продуктам доля Юниаструм Банка на российском банковском рынке не превышает 1 проц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала