Рейтинг@Mail.ru
Японский бизнес развернул широкомасштабную кампанию экономии электроэнергии - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Японский бизнес развернул широкомасштабную кампанию экономии электроэнергии

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В соответствии со спецификой работы формы кампании варьируются. Корпорация Sony Corp. предписала всем служащим своей штаб-квартиры, занимающей комплекс высотных зданий в Токио, покидать офисы в 17:30 /11:30 мск/, чтобы не "жечь" электричество в темное время суток, а также ввела ограничение на пользование лифтами, осветительными приборами и кондиционерами, которые используются для нагревания все еще прохладного воздуха в помещениях.

Торговая сеть Aeon Co. решила на время отказаться от светящихся реклам и отключить от источников питания выставленные на продажу электроприборы, включая телевизоры, во всех своих 3,5 тыс магазинов. Сеть дорогих универмагов Isetan Mitsukoshi Holdings Ltd. временно закрыла 7 магазинов в префектурах центрального Хонсю. Ее примеру последовали универсальные магазины сетей Odakyu Department Store Co. и Sogo & Seibu Co.

Общественная телерадиовещательная корпорация NHK, ведущая круглосуточное освещение событий в зоне бедствия, отказалась от пяти часов вещания по спутниковому и образовательному каналам ежедневно.

Крупнейшие корпорации страны временно останавливают заводы. Решения об этом уже приняли "большая тройка" японского автомобилестроения Toyota, Honda и Nissan, сталелитейная компания Tokyo Steel Manufacturing Co., производители электроники Sony, Toshiba и Mitsubishi Electric.

Движение по многим линиям метро и электропоездов в префектурах центрального Хонсю остановлено, по другим поезда двигаются с большими интервалами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала