Международный аэропорт Шереметьево подвел производственные итоги за февраль и два месяца 2011 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года выросло на 21,1% до 2 млн 772 тыс. человек по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях /МВЛ/ в январе-феврале вырос на 19,7% и составил 1 млн 810 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях /ВВЛ/ – на 23,8% до 961,6 тыс. пассажиров.
Аэропорт Шереметьево за январь-февраль 2011 года обеспечил выполнение 29 тыс. взлетно-посадочных операций /ВПО/, что на 19% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года.
Количество обслуженных авиапутешественников в феврале 2011 года увеличилось на 21,8% до 1 млн 317 тыс. При этом пассажиропоток на МВЛ в феврале вырос на 20,5% и составил 838,9 тыс. человек, на ВВЛ – на 24,2% до 478,6 тыс. Количество ВПО в феврале увеличилось на 17% до 13,9 тыс.
Самыми популярными авиаперевозчиками аэропорта за первые два месяца текущего года стали "Аэрофлот", "Нордавиа", "Авианова", "Аэросвит" и "Трансаэро". При этом на зарубежных маршрутах самыми востребованными направлениями стали Париж, Бангкок, Стамбул, Прага, Киев, а на федеральных маршрутах - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар.
Согласно данным рейтинга ACI EUROPE, по итогам января 2011 года аэропорт Шереметьево стал лидером роста среди аэропортов Европы с пассажиропотоком свыше 15 млн пассажиров в год.
В текущем году Международный аэропорт Шереметьево планирует сохранить высокие темпы роста и преодолеть рубеж в 21 млн пассажиров за счет обеспечения качественного и надежного обслуживания базовых и традиционных авиаперевозчиков, привлечения новых авиакомпаний, а также роста популярности аэропорта среди пассажиров и туристов.
Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. Шереметьево в 2010 году обслужил 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году.
В 2010 году аэропорт Шереметьево вошел в число европейских лидеров по качеству обслуживания пассажиров, согласно данным европейского отделения Международного совета аэропортов /ACI Europe/. По итогам IV квартала прошлого года Шереметьево занял третье место по качеству услуг в группе аэропортов Европы с пассажиропотоком от 15 до 25 млн человек.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. /495/ 578-85-85, /495/ 578-20-73
Факс /495/ 232-65-48