Рейтинг@Mail.ru
Аэропорт "Пулково" вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэропорт "Пулково" вводит комплексную программу обслуживания для пассажиров с ограниченными возможностями

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Программа разработана и введена в феврале-марте текущего года и подразумевает обслуживание пассажиров-колясочников по специальной ускоренной технологии. Для того, чтобы воспользоваться услугой, пассажиру необходимо предупредить службы аэропорта о поездке, заполнив специальную форму на сайте аэропорта www.pulkovoairport.ru в разделе "Обслуживание особых категорий пассажиров". Заполнение формы занимает несколько минут, пассажиру необходимо указать личные данные, маршрут и номер рейса, тип необходимого оборудования /носилки, инвалидное кресло/.

Также для оказания необходимой помощи при регистрации, досмотре и посадке в воздушное судно предусмотрена специальная стойка, расположенная в зале прилета №1, АВК "Пулково-1", для обслуживания в АВК "Пулково-2" необходимо по приезду в аэровокзал обратиться на стойку информации терминала "Отправление". Сотрудники аэропорта проходят специальный курс обучения для работы с пассажирами особых категорий. Для посадки в самолеты уже закуплены три амбулифта, в ближайшее время ожидается поставка четвертой машины.

В мероприятии приняли участие председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга Алексей Бакирей, а также председатель Комитета по социальной политике Александр Ржаненков. Новая технология была опробована одним из постоянных пассажиров аэропорта - президентом спортивного клуба "Танец на колесах" Еленой Лозко. "Приятно видеть, что в аэропорту "Пулково" проведена работа по улучшению приема инвалидов-колясочников. Появился информационный стенд, работает подъемник, удобно пользоваться амбулифтом, - все это создает беспрепятственное передвижение. Важно, что пассажиры с инвалидностью смогут уже получить информацию об условиях аэропорта, а аэропорт, со своей стороны, будет всегда готов обслуживать пассажиров такой категории", - отмечает Елена Лозко.

Для информации:

Аэропорт "Пулково" – это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.

В 2010 году в аэропорту Санкт-Петербурга было обслужено более 8,4 млн. человек, что на 24,9% больше показателей 2009 года.

Инфраструктура аэропорта "Пулково" включает аэродром с двумя параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты.

На регулярной основе в аэропорт "Пулково" выполняют полеты 31 зарубежная авиакомпания, 30 российских авиакомпаний и 11 авиакомпаний стран СНГ. В среднем в день обеспечивается 278 взлетно-посадочных операций и обслуживается 23 133 пассажира. Общее количество регулярных маршрутов – 148.

В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: VIP залы и бизнес-салоны, комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек.

Управляющей компанией аэропорта "Пулково" с 29 апреля 2010 года является ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала