В 2010 г Henkel достиг в России самых лучших доходности своей деятельности в Центральной и Восточной Европе: на долю России пришлось 31 проц выручки компании в регионе.
Выручка Henkel от продаж в мире в 2010 г – 15,1 млрд евро /рост на 11,2 проц/, в том числе чистящих и моющих средств – 4,3 млрд евро /рост на 4,6 проц/, косметических средств – 3,3 млрд евро /рост на 8,6 проц/, клеевых технологий – 7,3 млрд евро /рост на 17,4 проц/; EBIT – 1,86 млрд еро /рост на 36,5 проц/, рентабельность EBIT – 12,3 проц /годом ранее – 10 проц/; чистая прибыль - 1,14 млрд евро рост на 82 проц/.
Бизнес Henkel в России с 1991 г, на конец 2010 г занято 2,2 тыс сотрудников; основные направления – производства по выпуску моющих и чистящих средств, производство косметики и средств личной гигиены, производство бытовых клеев и товаров для ремонта, производство промышленных клеев и средств обработки поверхностей /технологии для автомобилестроения, металлургии, электроники, др./.
На рынке РФ Henkel представлен как собственными мировыми брендами /моющие средства Persil, Losk; косметика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, Syoss; строительные смеси Ceresit, клей для обоев Metylan, пр/, так и изначально российскими марками /моющие средства "Ласка", Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент", пр/, которые были сформированными в результате приобретения производств в России.
Производства в России: моющие и чистящие средства - ОАО "Хенкель-ПЕМОС" /Пермь/, ООО "Хенкель-Юг" /Энгельс, Саратовская обл/, ОАО "Хенкель-ЭРА" /Тосно Лениградской обл/; косметика и средства личной гигиены - ЗАО "Шварцкопф и Хенкель" /Москва/; бытовые клеи и товары для ремонта - ОАО "Хенкель-ЭРА", ООО "Хенкель Баутехник" /Коломна, Московская обл/, ООО "Русхенк" /Сызрань, Самарская обл/.
Henkel /штаб-квартира в Дюссельдорфе/ присутствует в 125 странах; основные направления бизнеса – производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий; на конец 2010 г занято 48 тыс сотрудников.