Компания была с долгами была оценена в 207 млн долл. Наличными средствами "Аэрофлот" получил 7 млн долл.
Как сообщалось ранее, "Норникель" сам обратился в "Аэрофлот" с предложением приобрести "Нордавиа".
"Нордавиа" не вписывается в стратегию развития "Аэрофлота", так как после поучения в управления от "Ростехнологий" ГТК "Россия", "Аэрофлот" создаст на Северо-Западе новую авиакомпанию. Для этого планировалось объединение "Нордавиа" и ГТК "Россия". Однако такое объединение было признано неэффективным, так как у компании было бы две производственных базы – в Архангельске и Санкт-Петербурге.
ЗАО "Нордавиа - региональные авиалинии" /"Аэрофлот-Норд" до 1 декабря 2009 г/ создано в 2004 г на базе имущественного комплекса ФГУП "Авиакомпания "Архангельские воздушные линии". В среднем авиакомпания выполняет более 60 рейсов ежедневно и охватывает 16 субъектов Российской Федерации, в которых проживает более 35 проц населения страны. Основной объем перевозок совершается из аэропортов Архангельска, Москвы, являющихся базовыми для перевозчика, а также Мурманска и Нарьян-Мара. Парк перевозчика состоит из реактивных воздушных судов Boeing 737-500, а также турбовинтовых региональных самолетов Ан-24 и Ан-26.
ГМК "Норильский никель" уже владеет авиакомпанией ОАО "Авиакомпания "Таймыр" /работает под торговой маркой NordStar Airlines/.