Рейтинг@Mail.ru
UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ О ДЕБЮТНОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ В ЮАНЯХ - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ О ДЕБЮТНОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ В ЮАНЯХ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Деноминированные в юанях долговые обязательства Unilever являются первым подобным выпуском, как среди европейских глобальных корпораций, так и среди производителей в секторе потребительских товаров повседневного спроса. Облигации, выпущенные в Гонконге для институционных инвесторов, имеют примерную эквивалентную стоимость 45 миллионам долларов США или 33 миллионам евро.

"Некоторое время назад мы поставили перед собой вполне четкие и амбициозные задачи. Этот облигационный выпуск, несомненно, станет для компании новым источником качественного финансирования, придающим дополнительный импульс в реализации планов по увеличению нашего бизнеса", – говорит Грэм Питкефли /Graeme Pitkethly/, управляющий финансами группы компаний Unilever.

Продукция Unilever широко представлена на рынке Китая, как своими глобальными торговыми марками, так и локальными брендами. С целью дальнейшего усиления своего долгосрочного присутствия в этом регионе, в 2000 году китайское представительство компании приступило к реализации новой стратегической программы ведения бизнеса. В ее рамках был создан один из крупнейших производственных центров по выпуску товаров для дома и личной гигиены, а также чая в городе Хефей, продукция которого поставляется на экспорт в 14 стран. Ранее, в 2009 году, в Шанхае был открыт один из глобальных научно-исследовательских центров Unilever.

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 7 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" /Global 100 Most Sustainable Corporations in the World/. В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" /Business in the Community, BITC/, а в 2010 году был признан ею "Компанией года".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала