"Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости", - сказал он. Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes". В.Тарасов отметил, что ФСО "вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости".
Замначальника гаража особого назначения, входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил ИТАР-ТАСС, что "сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей", отказавшись назвать точную цифру. По его словам, несколько отечественных автомобилей "ЗИЛ", которые во времена СССР возили руководителей страны, "доживают свой век" в ГОН. "Последний "ЗИЛ" завод поставил нам в 2003 г, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях". С.Грачев также сожалеет, что российские лидеры передвигаются на зарубежных автомобилях. "ЗИЛы" выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного "ЗИЛа" равнялась цене трех Mercedes, тратить такие деньги было бы слишком расточительно", - объяснил он экономическую причину отказа от российской техники.