Рейтинг@Mail.ru
На АЗС "Татнефть" начато сервисное обслуживание ЦМК-шин - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На АЗС "Татнефть" начато сервисное обслуживание ЦМК-шин

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ЦМК-шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер /часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором/. Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.

Для оказания всего комплекса шиномонтажных услуг для нового поколения автошин на базе автозаправочных станций "Татнефть" введено в эксплуатацию 13 сервисных центров: восемь - в Московской области и по одному - в Набережных Челнах и Альметьевске, а также на автодороге М-7 возле Казани, Бавлов и в Козловском районе Чувашии.

Справка

Проект компании "Татнефть" по выпуску шин с цельным металлокордом является наиболее перспективным направлением развития шинного бизнеса. Новые шины применяются на грузовых автомобилях, автобусах, магистральных тягачах повышенной грузоподъемности. Применение ЦМК-шин на 8% повышает грузоподъемность, на 15% сокращает потребление топлива, благодаря возможности трехкратного восстановления протектора ходимость шин увеличивается до 500 тыс. километров.

Продукция "Нижнекамского завода шин ЦМК", входящего в состав управляющей компании ООО "Татнефть-Нефтехим", отвечает всем современным требованиям по прочности, экономичности и экологичности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала