От подачи заявки на подключение к электрическим сетям ОАО "Ленэнерго" до выдачи акта о технологическом присоединении – восемь стадий. На какой именно сейчас находится договор по техприсоединению клиенты ОАО "Ленэнерго" могут оперативно выяснить с помощью интерактивного сервера "Личный кабинет". Для этого необходимо ввести номер заявки /логин/ и индивидуальный пароль. Секретный набор символов можно получить в Центре обслуживания клиентов ОАО "Ленэнерго" по Ленинградской области. После ввода регистрационных данных система покажет, какие этапы рассмотрения документов уже завершены и когда.
Напомним, с начала мая 2010 года "Личный кабинет" работает для клиентов, подавших заявку на подключение к электрическим сетям ОАО "Ленэнерго" по Санкт-Петербургу. Кроме того, на сайте ОАО "Ленэнерго" в разделе "Клиентам" можно найти информацию о количестве поданных заявок и объеме мощности, о тарифах на услуги по технологическому присоединению, сведения о количестве договоров с указанием объекта присоединения, информацию об аннулированных заявках на технологическое присоединение, списки открытых и закрытых подстанций.
"Личный кабинет" – эффективный инструмент повышения прозрачности компании. Его преимущество в том, что получить обновленную информацию о статусе своего договора клиент может самостоятельно, в любое удобное для него время. Все что нужно – доступ в интернет, – отмечает генеральный директор ОАО "Ленэнерго" Андрей Сорочинский. – Работа в "Личном кабинете" не требует особых навыков и знаний. У системы простой, удобный и понятный интерфейс. Клиентоориентированность и открытость – одни из главных принципов работы ОАО "Ленэнерго"".