В рейтингах участвовали инвестиционные компании, работающие на территории РФ.
Индекс информационного благоприятствования отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. ИИБ зависит от влиятельности СМИ, характера упоминания (позитив/негатив), а также учитывает рекламный эквивалент и охват аудитории СМИ.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5400 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Данные для рейтингов рассчитаны 31.03.11.
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.