Рейтинг@Mail.ru
Недобросовестная конкуренция компании "Вилента" на рынке косметики подтверждена судами - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Недобросовестная конкуренция компании "Вилента" на рынке косметики подтверждена судами

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Напомним, 18 марта 2010 года Комиссия ФАС России признала действия компании "Вилента" /ООО/ недобросовестной конкуренцией на рынке косметической продукции. А именно:- действия компании, связанные с приобретением и использованием исключительных прав на фирменное наименование, противоречат части 2 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции"; - введение в гражданский оборот на территории РФ косметических средств по уходу за кожей марки "VILENTA", с копированием дизайна упаковки косметических средств конкурента, противоречит абзацу первому части 1 статьи 14 закона о защите конкуренции;- действия, выраженные во введении в заблуждение в отношении производителя реализуемых этой компанией на территории РФ косметических средств, противоречит пункту 2 части 1 статьи 14 закона о защите конкуренции". По факту нарушения Комиссия ФАС России предписала компании "Вилента" /ООО/ прекратить антиконкурентные действия. Компания "Вилента" /ООО/ не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обжаловало их в судебном порядке. Однако Арбитражный суд г. Москвы, а затем и Девятый арбитражный апелляционный суд в удовлетворении заявленных требований компании-нарушителю отказали.

Справка:Часть 2 статьи 14 Закона о защите конкуренции не допускает недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.Согласно абзацу первому части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции не допускает недобросовестную конкуренцию.Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная во введении в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

 

Следите за новостями ФАС России в Twitter и Facebook. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала