В своем обращении генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков заявил: "Наша цель - сделать так, чтобы клиенты всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы клиенты выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса".
Согласно сообщению, основные принципы работы компании включают:
Услуги:
- предоставление услуг абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости, это относится как к основным, так и к дополнительным услугам;
- компания всегда готова разъяснить всем своим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга;
- "МегаФон" не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.
Роуминг:
- компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для компании важно, чтобы эта услуга была доступна всем клиентам;
- "МегаФон" руководствуется принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге;
- "МегаФон" в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга /передача данных/ доступна;
- компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы.
Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге.
Борьба с "мобильным мошенничеством":
- "МегаФон" выступает за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от "мобильного мошенничества";
- компания призывает клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.