Некоторые аэропорты испытывают дефицит технологических площадей и оборудования для обслуживания пассажиров, например Уфа. Руководитель ПТУ Росграницы подчеркнул, что увеличить пропускную способность аэропортов, работающих на пределе своих возможностей, без кардинальной реконструкции технолого-планировочных зон, невозможно.
В 2010 году наиболее высокие показатели по объемам пропуска физических лиц и транспортных средств зафиксированы в международных аэропортах Самара /Курумоч/, Уфа, Казань, что в совокупности составляет 70% от общего объема пропуска через государственную границу Российской Федерации физических лиц и воздушных судов в федеральном округе.
В целом, проведенный в Приволжском федеральном округе анализ объемов пропуска через государственную границу лиц и транспортных средств в пунктах пропуска за период с 2005 по 2010 год показал положительную динамику, грузо- и пассажиропоток вырос по физическим лицам почти в 3 раза, по воздушным судам в 1,7 раза.
Результаты деятельности воздушных пунктов пропуска ПФО за 2010 год, в сравнении с 2009 г., также показал рост всех основных показателей деятельности пунктов пропуска: по воздушным судам на - 27%, по лицам на - 44%, по товарам и грузам на - 17%.
В совокупности через пункты пропуска Приволжского федерального округа ежедневно следует до 6 тыс. человек.
В связи с этим, повышение уровня развития основных международных аэропортов является одной из важнейших задач модернизации транспортного комплекса Приволжского федерального округа, - заявил Сергей Корнеев.
Пресс-служба Росграницы
http://www.rosgranitsa.ru