Продажи сопоставимых магазинов "М.видео" в 1-м квартале 2011 г увеличились на 12 проц в рублевом выражении.
В 1-м квартале компания открыла 9 новых гипермаркетов и закрыла один магазин. Магазины сети впервые открылись в четырех городах РФ. На конец 1-го квартала 2011 г сеть "М.видео" включает в себя 227 гипермаркетов, работающих в 90 городах РФ. Общая площадь магазинов составляет 581 тыс кв м.
Как отметил президент "М.видео" Александр Тынкован, комментируя результаты работы, "мы продолжаем активно развивать свое присутствие в российских регионах, впервые открыв в 1-м квартале сразу 9 магазинов и создав, таким образом, хорошую базу для роста выручки в текущем году".
Относительно планов развития, А.Тынкован сообщил, что "в 2011 г компания намерена открыть 30-40 новых магазинов, при этом, улучшая качество обслуживания наших клиентов и позиции нашего бренда - чтобы и впредь оставаться лидером отрасли и демонстрировать высокие темпы роста продаж и развития сети".
"М.видео" – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 г. В ноябре 2007 г ОАО "Компания "М.видео" стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. По результатам 2010 г розничные продажи компании составили 102,3 млрд руб.