Рейтинг@Mail.ru
Почта России благодарна потребителям за сигналы о проблемах с качеством сервиса - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Почта России благодарна потребителям за сигналы о проблемах с качеством сервиса

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Почта России считает присуждение ей Общественным движением ПотребителиРу и Обществом защиты прав потребителей награду "Антибренд года" в номинации "Услуги связи" проявлением конструктивной критики, которая будет способствовать повышению эффективности работы предприятия и улучшению качества сервиса

К сожалению, огромная сеть Почты России долгое время недофинансировалась Технические средства, использовавшиеся на предприятии, устарели и выработали свой ресурс, при росте востребованности услуг Почты усугубилась проблема технической недооснащенности почтовых объектов Все это не позволяло обеспечивать должный уровень качества услуг

С 2009 года Почте России удалось возобновить инвестиционные процессы, и сегодня предприятие успешно решает задачу модернизации своей инфраструктуры: создает сеть автоматизированных сортировочных центров, реконструирует свои фронт-офисы и оборудует их современной техникой, средствами автоматизации и малой механизации

В настоящее время приоритетом для Почты России является повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса Предприятие ужесточило контроль за работой персонала на всех уровнях и усиливает административные меры взыскания для работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности

В почтовых отделениях независимой компанией регулярно проводятся проверки по методу "Таинственный клиент", по их результатам предпринимаются корректирующие меры Операторы почтовой связи проходят специальные курсы и психологические тренинги в целях обучения их правилам поведения в сложных и конфликтных ситуациях, а также формирования у них клиентоориентированных установок

Также в настоящее время Почта России формирует систему оперативного реагирования на обращения клиентов по поводу качества и культуры обслуживания, а также устранения выявленных в ходе проверок недочетов

Таким образом, предприятие уже в самой ближайшей перспективе рассчитывает получить позитивные результаты и сделать существенный шаг на пути достижения соответствия высоким международным стандартам качества почтового сервиса

Пресс-служба ФГУП "Почта России"

тел /495/ 956-99-62; факс /495/ 221-96-55

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала