За счет новой структуры сайта оптимизированы маршруты пользователей. Теперь навигация возможна одновременно по продуктовым категориям и по типам пользователей.
"Разработка информационной архитектуры сайта велась на основании исследования, которое выявило пользовательские предпочтения наших клиентов", - отметил вице-президент банка Игор Пржеровски.
В разработке сайта участвовали компании UsabilityLab и Multiline /разработчик проектов для Mail.ru, Home Credit Bank, М-Видео, Shell Helix, Adidas/.
Номос-Банк предоставляет спектр банковских услуг клиентам корпоративного, малого и розничного сегментов бизнеса. Филиальная сеть банка включает 300 филиалов и офисов в разных регионах России. По состоянию на 31 декабря 2010 г консолидированные активы группы Номос-Банка по МСФО составили 530,2 млрд руб, капитал -57,9 млрд руб.