Проведение акции связано с высокой востребованностью указанного направления связи в период праздников и в начале летнего делового сезона. Особенно это актуально для торговых и туристических компаний, а также для предприятий, занятых в сферах автобизнеса, строительства и реализации недвижимости. В результате, пользователи виртуальной АТС "Манго Офис" получают не только значительную финансовую и репутационную выгоду, но и широкие возможности стимулирования продаж, обслуживания клиентов и повышения их лояльности.
Максимальный эффект предприятия могут получить, комплексно используя весь спектр функций "облачной" АТС от "Манго Телеком" и имеющихся в новой линейке услуг "Манго-Офис" инструментов бизнес-взаимодействия. В частности, расширенная поддержка SIP-телефонии позволяет увеличить число исходящих линий /это часто необходимо при проведении рекламных и промо-кампаний, связанных с массовыми исходящими звонками/, быстро нарастить количество внутренних номеров /чтобы разгрузить существующие линии и обеспечить связью новых сотрудников без дополнительных затрат/, создать в организации общее коммуникационное пространство. Отметим также поддержку многоканальных федеральных номеров, услуги "Бесплатный вызов" и десятков других востребованных сервисов.
Линейка услуг "Манго-Офис" необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть территориально-распределенных филиалов по всей России или за ее пределами. В основе линейки услуг, предоставляемых по модели SaaS /software as a service/ – многоканальный номер, закрепленный на "облачной" АТС "Манго Телеком". Управляя настройками через интуитивно-понятный веб-интерфейс, защищенный от несанкционированного доступа, пользователи этого сервиса могут мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, лучше поддерживать оперативную деятельность компании и активнее взаимодействовать с разными группами своей целевой аудитории.
Сервисы "Манго-Офис" позволяют с минимальными финансовыми и трудовыми затратами организовать и оптимизировать многие бизнес-процессы, опираясь на возможности современного телекома. Среди таких возможностей: внутрикорпоративная связь с единым планом коротких номеров; удобная переадресация звонков на мобильные и городские телефоны, SIP- и Skype-аккаунты; голосовая почта; конференц-связь с большим числом участников; прием и отправка факсов через Интернет; запись телефонных разговоров в рамках контроля работы отделов продаж, служб технической поддержки и подразделений по обслуживанию клиентов; быстрое развертывание масштабного контакт-центра компании и т. п.
"Сегодня для сервис-провайдеров и операторов связи особенно важна четкая обратная связь с корпоративными клиентами, позволяющая заблаговременно удовлетворить возникающие у них потребности. Поэтому мы решили повысить доступность московского стационарного направления именно в этот важный для бизнеса „коммуникационный“ период. Я считаю, что широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит нашим клиентам получить большой положительный эффект, причем не только в форме снижения затрат на связь, но и в виде роста продаж и увеличения лояльности клиентов, что всегда перспективнее", – считает Алексей Бессарабский, директор по маркетингу компании "Манго Телеком".
Подробнее об акции:
http://www.mango-office.ru/pages/aktsiya__minus_50
Детальная информация об "облачной" АТС "Манго Телеком":
http://mango-office.ru/products/virtualnaya_ats
О компании
"Манго Телеком" /http://www.mango.ru/ – первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов /ОТС/. Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, "Манго Телеком" разработала "облачную" телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг "Манго-Офис" /http://www.mango-office.ru/, реализованная в виде ОТС, практически полностью "покрывает" все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
"Манго Телеком" работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов /ВТС/ становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций "Манго Телеком" занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот "Манго Телеком" в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер Манго Телеком
Тел.: +7 /495/ 742-44-44 /доб.:3335/
Моб.: +7 /916/ 429-666-9