Д.Троицкий приступит к исполнению своих обязанностей в компании 16 мая 2011 г. В новой должности перед Д.Троицким стоит задача дальнейшего развития стратегии канала, актуализации его позиционирования, разработки уникального программирования, роста аудиторных показателей и финансовой эффективности.
Д.Троицкий родился 30 июля 1971 г. В 1993 г закончил исторический факультет МГУ им Ломоносова, в 1997 г - Мастерскую индивидуальной режиссуры по специальности "режиссура театра и кино". С 1997 г работал как режиссер и продюсер рекламных роликов, короткометражных фильмов, арт-проектов, музыкальных клипов и телепрограмм. С 1997 по 1999 гг – копирайтер, творческий продюсер рекламных агентств "United Campaigns" и "BBDO".
В 2000 г Д.Троицкий перешел в ЗАО "СТС", где проработал до 2002 г, последовательно занимая должности исполнительного, а затем главного продюсера. С 2002 по 2009 гг - генеральный продюсер-директор производственного департамента ЗАО "ТНТ - Телесеть". С декабря 2010 г работал в "СТС Медиа Inc." в должности советника генерального директора "СТС Медиа".
Телеканал ДТВ начал вещание в 1999 г. В 2008 г "СТС Медиа" приобрела телеканал ДТВ у компании Modern Times Group MTG AB. Сейчас ДТВ — общероссийский телеканал, техническое проникновение которого на территории РФ составляет 72,5 проц. Средняя доля в целевой аудитории за 2010 г составила 2,1 проц. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 млн человек по всей России.
"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и ДТВ, а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Выручка "СТС Медиа" в 2010 г составила 601,285 млн долл. Ключевыми акционерами группы являются Modern Times Group /38,3 проц/ и "Альфа-Групп" /25,3 проц/, 36,4 проц акций – в свободном обращении.