Рейтинг@Mail.ru
ФАС России: Минпромторг, РАПКаТ, ООО "РАПКаТ-центр" и ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина" ограничивали конкуренцию на рынке кассовой техники - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС России: Минпромторг, РАПКаТ, ООО "РАПКаТ-центр" и ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина" ограничивали конкуренцию на рынке кассовой техники

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Нарушения антимонопольного законодательства выразились в том, что совместными действиями Минпромторга России, РАПКаТ, ООО"РАПКаТ-центр" и ФГУП "ЦНИИчермет им.И.П. Бардина" была создана система работы по включению контрольно-кассовой техники /ККТ/ в государственный реестр /Госреестр/, которая приводит к ограничению доступа хозяйствующих субъектов на товарный рынок производства и реализации ККТ. Деятельность Минпромторга России, РАПКаТ, ООО "РАПКаТ-центр", ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина" на рынке ККТ была четко скоординирована. Представители организаций регулярно присутствовали на заседаниях руководящих органов, совещаниях, конференциях друг друга, вели активную переписку.

"Хозяйствующим субъектам, желающим включить в Госреестр новую модель ККТ, необходимо было пройти три стадии экспертиз - отмечает начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Александр Кинёв. – "Сначала, якобы добровольная сертификация стоимостью 500 000 руб. в ООО "РАПКаТ-центр", затем, экспертиза в научно-исследовательском институте черной металлургии, и экспертный совет в Минпромторге России".

В ходе рассмотрения дела ФАС России установила, что размер дохода, полученный ответчиками по делу: ООО "РАПКаТ-центр", РАПКаТ, ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина" от реализации работ по включению ККТ в Госреестр, превышает сумму дохода, предусмотренного в качестве квалифицирующего признака нарушения статьи 178 Уголовного кодекса Российской Федерации. Учитывая это обстоятельство, материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.

Справка:В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договорённость в устной форме. 

Материал изменен: 06 мая 2011 14:35

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала