"Проведён конкурс на размещение рекламы на объектах ГУП "Мосгортранс", результаты я считаю неплохие. Объём доходов, которые получит "Мосгортранс" в результате размещения рекламы, увеличивается по сравнению с предыдущим договором на 745 проц", - сказал мэр. Он подчеркнул, что конкурс был проведён максимально открыто, с привлечением большого количества участников. "Прошу такой же конкурс обеспечить и на объектах метрополитена, такой же прозрачный, открытый и понятный участникам процесса", - добавил С.Собянин.
"Я считаю, что их /доходы от рекламы/ необходимо целевым образом расходовать на улучшение подвижного состава, на закупку автобусов, вагонов, комфортных для пассажиров", - сказал мэр.
С.Собянин поблагодарил чиновников, проводивших конкурс, за хорошую работу и отметил, что "когда коррупционные схемы устраняются, то результат получается вполне приличный".
В Москве 5 мая состоялся открытый аукцион на размещение рекламы в наземном городском транспорте. Как сообщили в "Мосгортрансе", победителем торгов признана компания "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо", которая при стартовой стоимости контракта 442 млн 220 тыс руб предложила около 2,2 млрд руб. Вторым претендентом на лот стала компания "Эра Нью-Тон". Всего в аукционе участвовали девять компаний.
"Условием аукциона являлось размещение рекламы, в том числе социальной и городской, на автобусах, троллейбусах и трамваях", - напомнили в "Мосгортрансе", уточнив, что контракт заключается на пять лет.