Рейтинг@Mail.ru
"Ростелеком" представил новую версию Интернет-портала государственных услуг - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ростелеком" представил новую версию Интернет-портала государственных услуг

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В первый день работы Международной выставки "Связь-Экспокомм 2011"

ОАО "Ростелеком" представил новую версию единого Интернет-портала государственных услуг, позволяющего гражданам и организациям получать в электронной форме услуги органов власти федерального, регионального и муниципального уровня.

Преимуществом новой версии портала также является более дружественный интерфейс, позволяющий получать необходимую услугу или информацию с максимально простым способом с минимальным количеством переходов между страницами портала. Не менее важным преимуществом новой версии портала является возможность прозрачно и гибко совершать необходимые электронные платежи.

"Первая версия портала госуслуг была открыта 15 декабря 2009 года и стала одним из ключевых элементов проекта создания в России "электронного правительства", - говорит Вице-президент "Ростелекома" по инновационному развитию Алексей Нащекин. – Портал востребован – с момента его открытия  зарегистрировано более 70 млн. посещений. Теперь работу с ним мы сделали еще более удобной и простой".

За прошедший 2010 год на Портале было зафиксировано более 1 500 000 заявлений в электронном виде в органы власти за получением 79 государственных услуг. В настоящий момент на портале зарегистрировано около 1 млн. пользователей.

Наиболее востребованы среди зарегистрированных пользователей Портала услуги: получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

В соответствии с Распоряжением Правительства России "Ростелеком" является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы "Информационное общество /2011-2020 годы/" в части создания инфраструктуры "электронного правительства", а также в части формирования национальной российской платформы "облачных" вычислений.

Собственная инфраструктура "Ростелекома" – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

*   *   *

ОАО "Ростелеком" /www.rt.ru/ – национальная телекоммуникационная компания России –  является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО "Ростелеком" присоединились межрегиональные компании связи ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Северо-Западный Телеком", ОАО "Южная телекоммуникационная компания", ОАО "ВолгаТелеком", ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Дальсвязь" и ОАО "Дагсвязьинформ".

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом "Ростелеком" /"Российские телекоммуникации"/, который по данным исследовательского холдинга "РОМИР", /www.romir.ru/ является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня "Ростелеком" владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства.

В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

Сегодня "Ростелеком" является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений "Ростелекома" превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, "Ростелеком" лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys /наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли/.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров "Ростелеком" заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб.

Высокое качество и надежность услуг компании "Ростелеком" подтверждены сертификатами соответствия Системы "Связь-Качество" /Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи/ и Системы качества "ИНТЕРЭКОМС".

Основным акционером ОАО "Ростелеком" является государство, которое через ОАО "Связьинвест", Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует более 53,4% обыкновенных акций компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала