ООО "Трансстроймеханизация" /ТСМ, дочерняя компания ОАО "Мостотрест"/ заключило государственный контракт на реконструкцию и развитие аэродрома, средств посадки, радионавигации и управления воздушным движением аэропорта "Внуково" в Москве. Государственным заказчиком по объекту выступает ФГУП "Администрация гражданских аэропортов /аэродромов/". Стоимость контракта составляет 7,451 млрд рублей /с учетом НДС/.
В ходе реконструкции, которая продлится с мая 2011 года по декабрь 2012 года, специалисты "Трасстроймеханизации" реконструируют "перекрестье" взлетно-посадочных полос /ИВПП/ №1 и №2, а также проведут реконструкцию ИВПП-1 и рулежных дорожек, включая комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций и светосигнального оборудования со средствами радионавигации и посадки.
В настоящее время во "Внуково" сосредоточено более 200 единиц современной высокопроизводительной техники, принадлежащей ООО "Трансстроймеханизация". В ходе реконструкции будут применены передовые технологии укладки цементобетонных покрытий с использованием бетоноукладочных комплектов фирмы Gomaco, что позволяет значительно сократить сроки производства работ и обеспечить высокое качество аэродромных покрытий.
На время реконструкции "перекрестья" взлетно-посадочных полос часть авиакомпаний переведена из "Внуково" в другие аэропорты московского авиаузла. После ввода "перекрестья" в эксплуатацию пропускная способность аэродрома будет восстановлена, - "Внуково" сможет осуществлять прием и отправку самолетов практически в полном объеме /за исключением ряда широкофюзеляжных самолетов/. Реконструкция аэродромных покрытий во "Внуково" позволит аэропорту не только увеличить количество взлетно-посадочных операций и выйти на прежнюю мощность, но и интенсифицировать процесс руления воздушных судов, а также значительно улучшить несущие характеристики взлетно-посадочных полос.
ООО "Трансстроймеханизация" /ТСМ/ осуществляет строительство иреконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги, аэропорты иморские порты. Компания работает вЦентральном, Южном иДальневосточном федеральных округах. Внастоящее время "Трансстроймеханизация" принимает участие вреконструкции аэропортов вСочи иВладивостоке, строительстве автомобильной дороги между горноклиматическим курортом "Альпика-Сервис" игорнолыжным курортом "Роза Хутор" вСочи, атакже вдругих инфраструктурных проектах.
ОАО "Мостотрест" /включая ООО "Корпорация Инжтрансстрой" и ООО "Трансстроймеханизация"/ - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2010 году "Мостотрест" занял 8,4% российского рынка инфраструктурного строительства /за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог/.
Основная компетенция "Мостотреста" - строительство и реконструкция мостов /в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов/, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.
В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других.
Акционерная структура ОАО "Мостотрест":
38,9% - Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;
26,5% - НПФ "Благосостояние";
34,6% - в свободном обращении.
Более детальную информацию о "Мостотресте" можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru