ОАО "Мостотрест" стало победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта на осуществление второго этапа строительства одного из самых протяженных мостов в Чувашской республике - моста через реку Суру длиной 1242 м. Проект реализуется в рамках строительства и реконструкции федеральной трассы М-7 "Волга" /Москва-Уфа/. Таким образом, ОАО "Мостотрест", являющийся также генеральным подрядчиком первого этапа строительства, продолжит работы по данному объекту.
Государственный заказчик объекта - Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород – Уфа Федерального дорожного агентства" /ФГУ Упрдор "Волга"/.
Предложение ОАО "Мостотрест" по стоимости контракта составило 3,674 млрд рублей /с НДС/. Наряду с ОАО "Мостотрест" участником открытого конкурса выступило ОАО "Волгомост". Максимальный срок выполнения работ, определенный конкурсом, не должен превышать 564 календарных дней с даты подписания контракта.
Мост через реку Суру расположен на участке км 582+300 автодороги М-7 "Волга", идущей от Москвы через Владимир, Нижний Новгород и Казань до Уфы. Первая очередь строительства, включающая первый и второй этапы, предусматривает возведение двухполосного автомобильного моста с эстакадами подходов. Протяженность моста составляет 1242 м, ширина проезжей части - 7,5 м, расчетная скорость движения по мосту - 120 км/ч.
В настоящее время в рамках первого этапа строительства филиал ОАО "Мостотрест" Чебоксарская территориальная фирма "Мостоотряд-41" завершает устройство земляного полотна и дренажных систем, прокладку капитальных водопропускных труб и возведение опор эстакадной части моста.
ОАО "Мостотрест" /включая ООО "Корпорация Инжтрансстрой" и ООО "Трансстроймеханизация"/ - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2010 году "Мостотрест" занял 8,4% российского рынка инфраструктурного строительства /за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог/.
Основная компетенция "Мостотреста" - строительство и реконструкция мостов /в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов/, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Компания была основана в 1930 году для строительства внеклассных и больших мостов. За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.
В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на Шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других.
Акционерная структура ОАО "Мостотрест":
38,9% - Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов;
26,5% - НПФ "Благосостояние";
34,6% - в свободном обращении.
Более детальную информацию о "Мостотресте" можно найти на сайте компании: www.mostotrest.ru