Как передает ИТАР-ТАСС, бренд Apple, по данным специалистов Millward Brown, за прошлый год прибавил в стоимости 84 проц и сейчас оценивается в 153 млрд долл. Google потерял 2 проц, оказавшись на уровне 111,5 млрд долл. IBM, который занимает в рейтинге третью позицию, подрос на 17 проц.
Добиться столь высокого показателя марке Apple помогли выпуск компанией новых версий популярных смартфонов iPhone и компьютеров iMac, а также запуск линии планшетных компьютеров iPad, считают в Millward Brown.
Всего в первой десятке списка оказались шесть компаний, представляющих сферу информационных технологий и телекоммуникаций. Наряду с лидерами, туда вошли также Microsoft - 5-е место, AT&T - на 7-й строчке и China Mobile Ltd. - на 9-й.
Оставшиеся четыре места в первой десятке заняли McDonald's, Coca-Cola, Marlboro и General Electric, отмечается в исследовании.
Интернет-магазин Amazon.com - 14-й в списке. Он стал самым дорогостоящим брендом среди операторов розничной торговли, опередив на одну ступень супермаркеты Wal-Mart Stores.
Крупнейшая в интернет-пространстве социальная сеть Facebook в списке 100 ведущих брендов оказалась сейчас на 35-м месте с 19,1 млрд долл, прибавив за минувший год сразу 246 проц в стоимости своей марки.
Соперник Google, китайская поисковая система Baidu, оказалась второй после сети Facebook по скорости роста стоимости бренда - прирост 141 проц и 29-е место с 22,6 млрд долл.