Для этой категории пассажиров устанавливается фиксированная стоимость месячного абонемента "Ежедневный" – 3500 руб.
Таким образом, начиная с 15 мая, для пассажиров, следующих:
- по Казанскому направлению по маршруту, например, Москва–Гжель месячный абонемент станет дешевле на 262 руб, Москва–Куровская на 2242 руб, Москва–Голутвин на 4222 руб, Москва-Шатура на 4750 руб, Москва–Черусти на 6796 руб, Москва – Рязань-2 на 9358 руб;
- по Киевскому направлению по маршруту, например, Москва–Нара месячный абонемент станет дешевле на 1120 руб, Москва–Обнинское - на 3236 руб, Москва–Калуга - на 7828 руб;
- по Рижскому направлению по маршруту, например, Москва–Новоиерусалимская месячный абонемент станет дешевле на 724 руб, Москва–Чисмена на 3628 руб, Москва-Волоколамск на 5014 руб, Москва–Шаховская на 6532 руб;
- по Курскому направлению по маршруту, например, Москва–Столбовая месячный абонемент станет дешевле на 724 руб, Москва–Чехов на 1450 руб, Москва–Серпухов на 3034 руб, Москва–Ясногорск на 6464 руб, Москва–Тула на 8424 руб;
- по Павелецкому направлению по маршруту, например, Москва–Михнево месячный абонемент станет дешевле на 1384 руб, Москва–Ожерелье на 4420 руб, Москва–Узуново на 6994 руб;
- по Белорусскому направлению по маршруту, например, Москва – Кубинка-1 месячный абонемент станет дешевле на 658 руб, Москва–Можайск на 3760 руб, Москва–Гагарин на 8224 руб;
- по Савеловскому направлению по маршруту, например, Москва – Дмитров месячный абонемент станет дешевле на 3940 руб, Москва – Дубна на 5344 руб.
Сойти с электропоезда владелец экспериментального абонемента имеет право в любой точке оформленного маршрута.
Эксперимент по продаже месячных абонементов на дальние расстояния по сниженной стоимости начался 15 февраля на Ярославском направлении, с 1 апреля он был распространен на Горьковское направление. Результаты оказались положительными: количество проданных абонементов по отношению к аналогичному периоду 2010 г выросло в среднем в четыре раза, а сумма выручки - в три раза, причем в этом году стоимость проезда в пригородных поездах не повышалась. При подведении итогов за три месяца было принято решение о включении в эксперимент оставшиеся направления МЖД.