По словам руководителя Департамента корпоративных коммуникаций компании "Промсвязьнедвижимость" Евгения Шкирева, изначально бренд "ПСН" был ориентирован на рынок B2B-услуг в области недвижимости и девелопмента, и не менялся с момента образования компании в 2000 году. В 2009 году компания вышла на новый для себя и стратегически важный рынок загородной недвижимости, а в будущем планирует значительно расширить свой портфель проектов запуском жилищного строительства в Москве и Подмосковье. В связи с этим, новый бренд "ПСН" призван объединить в себе направления и B2B, и B2C. В компании надеются, что новый бренд поможет более успешно реализовывать маркетинговую политику и повысит лояльность существующих клиентов.
Проект по ребрендингу компании стартовал в конце 2010 года. Непосредственной разработкой бренда занималась московская компания FormFarm, специализирующаяся на графическом дизайне и брендинге. Специалисты FormFarm предложили новый логотип и фирменный стиль "ПСН", подготовили бренд-бук, а также создали новый Интернет-сайт компании.
"Реализация новой бизнес-стратегии требует перемен, способных вывести "ПСН" на новый виток развития. Но свою главную задачу мы видим в том, чтобы изменение имиджа произошло не столько на рекламных носителях, сколько в сознании клиентов и сотрудников компании. Именно в этом случае ребрендинг становится действительно эффективным маркетинговым и коммуникационным инструментом" - сказал г-н Шкирев.
Справка о компании:
ЗАО "Промсвязьнедвижимость" основана в 2000 г. и является одной из крупнейших частных российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем операционных активов, включающим 994 тыс. кв.м коммерческой недвижимости /офисы, ритейл, склады и гостиницы/ в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших региональных центрах.
По данным журнала "Forbes", начиная с 2008 г., компания "Промсвязьнедвижимость" входит в Top-10 российских компаний по величине дохода от аренды. В настоящее время реализует более 300 тыс. кв.м девелоперских проектов, в том числе в сегменте загородной недвижимости. Земельный банк компании составляет 5,300 Га.
Контакты:
"Промсвязьнедвижимость"
Евгений Шкирёв
Тел.: + 7 /495/ 363-20-23, e-mail: shkirev@psrealty.ru
Emerging Communications
Ирина Лабутина
Тел.: + 7 /915/ 023-34-47, e-mail: labutina@em-co.ru