Результаты компании, а также другие показатели деятельности ОАО "Хлебный дом" за 2010 год были объявлены на общем годовом собрании акционеров.
На состоявшемся 9 июня 2011 г. общем годовом собрании акционеров ОАО "Хлебный дом" были приняты решения по всем вопросам повестки дня, в том числе, утверждены финансовая отчетность компании по результатам 2010 года, размер дивидендов за 2010 год, избраны члены Совета директоров, одобрены сделки с заинтересованностью.
Несмотря на сложности, связанные с общей экономической ситуацией в 2010 году, ОАО "Хлебный дом" удалось сохранить лидирующее положение на рынке Северо-Запада, а также увеличить свою долю рынка в Москве до 12,3 %, заняв 1 место среди игроков хлебобулочного рынка.
Успеху компании способствовали известность брендов "Хлебный Дом" и Fazer, а также новые виды продукции, в частности, новый, особо полезный для здоровья сорт тостового хлеба "Английский завтрак", пополненный новыми вкусовыми вариантами, ассортимент ягодных пирогов и разработанный специально для россиян традиционный ржаной хлеб.
Компании "Хлебный дом" удалось создать положительную динамику роста потребности в замороженной продукции на бурно растущем рынке замороженных хлебобулочных изделий. Объемы продаж полуфабрикатов из замороженного теста ОАО "Хлебный дом" выросли более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом, благодаря внедрению новой стратегии и уникальной сервисной модели работы с клиентами. Для российского рынка были разработаны большие традиционные русские пироги и пирожки со сладкими и несладкими начинками, булочки "Техас" и "Даллас", багеты с начинками, пончики, карельские пироги, ржаные финские хлеба.
Целью компании является дальнейшее совершенствование взаимодействия между направлениями бизнеса хлебобулочных изделий и сладостей. В настоящее время среди торговых марок компании "Фацер" на российском кондитерском рынке безусловным лидером является шоколад "Гейша". Долгосрочной целью является значительное усиление позиции компании на рынке сладостей.
Акционеры признали работу компании в 2010 году успешной и утвердили выплату дивидендов за 2010 год.
*** *** ***
ОАО "Хлебный дом" является крупнейшим и наиболее динамично развивающимся подразделением Группы "Фацер", которая в 2011 году празднует 120-летний юбилей со дня основания компании. История успеха "Фацер" началась с создания семейного предприятия в 1891 году, когда Карл Фацер после обучения в Париже, Берлине и Санкт-Петербурге открыл свою первую кондитерскую в Хельсинки, которая и в наши дни радует посетителей высочайшим качеством и изысканным вкусом продукции. Сегодня Группа "Фацер" предлагает услуги по организации питания, хлебобулочные и кондитерские изделия в восьми странах.
Группа "Фацер"
В Группе два направления бизнеса, которые работают над созданием вкусовых впечатлений: Fazer Food Services и Хлебопекарное и кондитерское направление бизнеса. Выручка от реализации Группы "Фацер" в 2009 составила свыше 1,5 миллиарда евро. В Группе работает около 16 500 человек.
Fazer Food Services является ведущим предприятием по организации питания в Северных странах и Прибалтике, основная задача которого — предлагать вкусную еду и индивидуальное обслуживание клиентов. Fazer Food Services имеет около 1 400 ресторанов в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Эстонии, Латвии и России.
Хлебопекарное и кондитерское направление "Фацер"
"Фацер" — ведущая хлебопекарная компания в регионе Балтийского моря и в России. Она производит хлебобулочные изделия в Финляндии, Швеции, Эстонии, Латвии, Литве и России, где "Фацер" представляет "Хлебный Дом". В Финляндии "Фацер" принадлежат 3 кондитерские фабрики: в Вантаа /шоколад/, Лаппеенранте /карамели/ и Карккила /жевательная резинка/.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
к Ирине Галиевой, директору по коммуникациям и связям с общественностью
ОАО "Хлебный дом" / Группа "Фацер"
тел.: /812/ 493-83-83
e-mail: Irina.Galieva@fazer.com