М.Погосян выразил уверенность, что через 10 лет ОАК может войти в тройку мировых лидеров авиастроения, имея сбалансированное присутствие трех основных сегментов.
По его словам, в частности, к 2025 г гражданская продукция будет занимать 53 проц объема производства корпорации, транспортная – 25 проц и боевая – 22 проц. Кроме того, будет создан сегмент сервисных услуг в рамках единой системы послепродажного обслуживания продуктов гражданской и транспортной линеек ОАК.
По словам М.Погосяна, стратегия развития корпорации будет реализована в три этапа: первый этап – в 2011-2013 гг. В ходе него поставки самолетов составят 443 единицы, совокупная выручка за этот период составит примерно 16 млрд долл, второй этап – в 2014-2018 гг. По словам М.Погосяна, в этот период будет инновационный трамплин. Поставки самолетов за этот период составят 1360 машин, выручка – 60 млрд долл. Третий этап развития будет в 2019-2025 гг. В ходе него планируется поставить 2823 самолета. Выручка составит примерно 176 млрд долл.
Стратегия также предусматривает совершенствование технологий и технологических процессов, повышение качества продукции, снижение сроков реализации программ за счет специализации производственных мощностей и создание на их базе межпрограммных центров компетенции. Кроме того, предусматривается централизация управления программ на уровне корпорации, что позволит повысить качество управления программами, контролировать их реализацию, сбалансировано распределять ресурсы предприятий. Кроме того, предусмотрено расширение глобального присутствия ОАК за счет развития существующих альянсов и создания новых.