"Рамблер" использует поиск "Яндекса" как базовую технологию, которую будет обогащать собственными сервисами. Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу.
В результатах поиска на "Рамблере" будет показываться контекстная реклама двух систем — "Бегуна" и "Яндекс.Директа". За каждой из них закреплены определенные места на странице результатов поиска согласно договоренностям компаний. "Рамблер" является контролирующим акционером "Бегуна".
Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" и через "Яндекс.Директ". Эти же объявления могут при желании клиентов транслироваться на поиск "Яндекса" и на сайты рекламной сети на общих основаниях.
Клиенты "Бегуна" могут получить показы своих рекламных объявлений на всех крупных поисковых площадках: "Рамблере", Яндексе, Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!. Это позволит рекламодателям значительно упростить документооборот, экономить трудозатраты и управлять рекламной кампанией через "одно окно".
По словам генерального директора объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Николая Молибога, "Яндекс" предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому "Рамблер" выбрал его для своих сервисов. Игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском интернет-рынке пока нет. "Рамблер" сосредоточится на развитии этого направления.
Поиск в новом фирменном стиле "Рамблера" доступен на сайте r0.ru. На главной странице и на других сервисах "Рамблера" поиск пока будет представлен в старом дизайне.
"Рамблер" основан в 1996 г и первым в рунете запустил поисковую систему. По данным компании TNS за март 2011 г, на сегодняшний день поиском на "Рамблере" пользуются 4,2 млн человек, что составляет 14 проц аудитории русскоязычного интернета.
В состав объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" входят интернет-ресурсы "Афиша", "Рамблер", "Лента", Price.ru и другие. Компания издает журналы "Афиша", "Афиша–Мир", "Афиша–Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов — более 2 млн человек /все данные – TNS/. Объединенная компания также является акционером сервиса контекстной рекламы "Бегун" и интерактивной рекламной группы Index 20. Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" входит в состав холдинга "ПрофМедиа".