Рейтинг@Mail.ru
РНТ внедрила систему мониторинга транспорта на разрезе "Степановский" /Кемеровская область/ - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РНТ внедрила систему мониторинга транспорта на разрезе "Степановский" /Кемеровская область/

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Компании "МаррТЭК" принадлежит несколько современных производств, работающих в разных сферах экономики, включая сельхозпредприятие "Кузбасс", а также первое в России крупное сборочное производство автобусов и грузовиков Hyundai, включающее линии сварки и окраски кузовов. Еще более масштабную деятельность "МаррТЭК" ведет в сфере разработки полезных ископаемых. Так, наряду с запущенным в феврале 2010 года разрезом "Степановский", компания владеет лицензиями на участки в Ленинск-Кузнецком и Промышленновском районах Кемеровской области и в середине 2011 года приступила к строительству шахты.

На всех производствах компания "МаррТЭК" стремится использовать современное оборудование и высокоэффективные формы организации работ. Так, в добыче угля на разрезе "Степановский" вместо общепринятых карьерных самосвалов /БелАЗ/, используются сочлененные самосвалы DOOSAN MOXY и Bell. Чтобы эффективнее использовать эту дорогостоящую технику и был запущен проект по созданию современной системы мониторинга транспорта. При этом за ее основу было взято входящее в линейку "АвтоТрекер" типизированное отраслевое решение "АТ-Карьер" для горно-добывающих предприятий. Отметим, что на этот выбор повлияли, в первую очередь, такие характеристики "АТ-Карьер", как быстрота внедрения, высокая точность показаний датчиков, оптимальное соотношение стоимости и функциональности, а также стабильная работа системы в ходе предварительного тестирования в пилотной зоне.

На разрезе "Степановский" система мониторинга транспорта должна была, в первую очередь, обеспечить детальный учет рейсов и максимально точный контроль расхода топлива. Для этого был развернут корпоративный диспетчерский центр, а на топливозаправщики и сочлененные самосвалы – установлены бортовые блоки системы "АвтоТрекер", датчики топлива и комплекты громкой связи. Кроме того, на самосвалах дополнительно смонтировали датчики подъема кузова, а на топливозаправщиках – устройства для контроля слива топлива /УСС-25/.

В настоящее время к системе "АвтоТрекер" подключены 50 транспортных средств /ТС/ различных типов, до конца года их число вырастет до трехсот. График этих работ связан с поступлением на карьер новой техники. Кроме того, намечена интеграция системы мониторинга транспорта с системой 1С:Предприятие 8.2 и, в частности, с модулем 1С:Автотранспорт 2.0. Сегодня эта работа уже начата.

Уже сейчас эксплуатация системы "АвтоТрекер" позволила решить несколько важных задач и повысить эффективность использования дорогостоящей техники на разрезе "Степановский". Так, было сокращено технологическое время рейса /ходки/, уменьшены простои транспорта, регламентировано время выхода на линию. Кроме того, перевод системы управления транспортом на объективные данные повысил дисциплину на предприятии. Отметим также, что на подключенных к системе машинах достигнута значительная экономия топлива.

"Создавая любое новое производство, наша компания уже на этом этапе задумывается о том, как организовать работу, чтобы изначально исключить факторы неэффективности, а не создавать те проблемы, с которыми потом надо будет героически бороться. Известно, как велики убытки от злоупотреблений при традиционном управлении транспортом и спецтехникой в открытых карьерах. Поэтому мы и решили внедрить систему мониторинга практически одновременно с началом работы и закупкой техники, ведь только так можно исключить саму возможность этих злоупотреблений, – говорит Игорь Зимин, генеральный директор ООО "МаррТЭК". – "Степановский" – один из недавно открытых разрезов Кузбасса, и создание системы мониторинга началось в трудных погодных условиях, когда еще не было необходимых боксов, а работу приходилось приостанавливать из-за морозов. Но техника "АвтоТрекер" не подвела, а специалисты РНТ выполнили работы качественно. Мы довольны этим результатом и с оптимизмом смотрим на перспективы дальнейшего сотрудничества".

"Горнодобывающая отрасль – давний и крупный потребитель наших решений. Но несмотря на хорошее знание отрасли, широкий спектр специализированных наработок и отлаженную технологию внедрений, во многих проектах мы сталкиваемся с необходимостью находить нестандартные технические решения. Так, на разрезе "Степановский" потребовалось учесть особенности сочлененных машин и оптимизировать схему размещения датчиков и прокладки соединительных кабелей; бывало, что монтажникам приходилось работать в экстремально трудных условиях. Отмечу, что большой вклад в преодоление этих трудностей внес наш региональный дилер, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании "Русские Навигационные Технологии". – Сегодня можно сказать, что проект встал на нормальные рельсы, а его дальнейшее масштабирование не создаст никаких проблем. Созданное решение, несомненно, позволит нашему заказчику решить все намеченные задачи, связанные со снижением издержек и повышением эффективности управления транспортом и работой карьера в целом".

О системе "АвтоТрекер" /AutoTracker/

"АвтоТрекер" /www.autotracker.ru/ – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы "АвтоТрекер" сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.

Важной особенностью системы "АвтоТрекер" является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.

За дополнительной информацией обращаться:

Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru

+7 /495/ 921-44-35

О компании"Русские Навигационные Технологии"

ОАО "Русские Навигационные Технологии" /www.autotracker.ru/ – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 40 регионах России. ОАО "РНТ" работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания "Русские Навигационные Технологии" увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО "ВТБ Управление активами".

7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО "РНТ" на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО "РНТ" выступило ОАО Инвестбанк "ОТКРЫТИЕ", соорганизаторами – ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" и ЗАО "Алор Инвест".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала