Рейтинг@Mail.ru
Компания "Волжские путешествия" отказалась в феврале взять во фрахт теплоход "Булгария", оценив его техническое состояние - 19.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания "Волжские путешествия" отказалась в феврале взять во фрахт теплоход "Булгария", оценив его техническое состояние

Читать Прайм в
Дзен Telegram

"Нам предлагали этот теплоход во фрахт еще в феврале, но оценив его техническое состояние и предположительные затраты примерно в 7 миллионов рублей, компания отказалась от предложения. Сроки подпирали, поэтому мы приняли решение не связываться с данным теплоходом. После чего он был предложен нынешнему фрахтователю ООО "АргоРечТур", - сказал Р.Калмыков.

"Фрахтователь теплохода "Булгария", насколько я знаю, получил его в апреле. За это время физически было сложно привести его в надлежащее состояние, даже имея серьезные денежные средства,- заявил коммерческий директор "Волжских путешествий". Он рассказал, что теплоход "Булгария" и прежде имел сомнительную репутацию. "Булгария" оказалась очень неудачным теплоходом. Из года в год у теплохода менялись фрахтователи, менялись экипажи. Текущий экипаж я бы тоже не назвал квалифицированным. Найти нормальные кадры в апреле, когда уже все суда укомплектованы и фактически начинают работать, крайне проблематично", - сообщил Р.Калмыков.

По его словам, ответственность за ремонт, за содержание теплохода, за набор экипажа, транспортную лицензию и навигацию лежит на фрахтователе - ООО " АргоРечТур". У данной компании уже было три названия. Они банкротились с завидной регулярностью. Туристы оставались на берегу, долги у компании копились все больше и больше. Руководство компании хваталось за последнюю соломинку и взяло эту "Булгарию".

"Такую трагедию никто не предполагал, хотя, честно, говоря, предполагали, что теплоход может незначительно поломаться или встать где-нибудь поперек Волги, что собственно происходило с ним уже где-то на протяжении 3-4-х лет", - вспомнил Р.Калмыков.

"Судоходный бизнес - дело серьезное. Если не готов вкладывать в теплоход серьезные деньги и обеспечивать его нормальное техническое состояние, нормальное действие экипажа и страховку всего, то браться за этот бизнес не стоит", - считает Р.Калмыков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала