Рейтинг@Mail.ru
«Ростелеком» впервые продемонстрировал «облачнОЕ» РЕШЕНИЕ для СОЗДАНИЯ региональных Многофункциональных центров предоставления госуслуг - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Ростелеком» впервые продемонстрировал «облачнОЕ» РЕШЕНИЕ для СОЗДАНИЯ региональных Многофункциональных центров предоставления госуслуг

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг /далее - МФЦ/ создаются в регионах для предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, в режиме «одного окна». От заявителя требуется только подать заявление и получить необходимую услугу в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Решение «Ростелекома» будет предоставляться МФЦ по модели SaaS /Software as a Service – предоставление программных продуктов в качестве Интернет–услуги/. То есть обработка и хранение информации производится на ресурсной базе «Ростелекома». Это, в свою очередь, позволит обеспечить полную интеграцию решения с действующей инфраструктурой «электронного правительства», включая систему межведомственного электронного взаимодействия и все остальные системы «электронного правительства», которые доступны пользователю.

Основное преимущество использования «облачных» технологий для реализации этого решения состоит в отсутствии затрат регионов на приобретение, установку, обновление и поддержку работоспособности дорогостоящего серверного оборудования, обучения профессиональных кадров, а также приобретения работающего на нём программного обеспечения.

Как отметил Вице-президент по инновационному развитию «Ростелекома» Алексей Нащёкин, «Ростелеком» стремится не только сделать предоставление государственных, региональных и муниципальных услуг через МФЦ максимально эффективным и удобным для пользователей, но и значительно сократить время оказания услуг, обеспечивая полную прозрачность и контроль хода предоставления этих услуг».

В соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства».

Уникальная инфраструктура компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации и муниципалитетами по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В рамках государственно-частного партнерства по созданию «электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

*   *   *

ОАО «Ростелеком» /www.rt.ru/ – национальная телекоммуникационная компания России –  является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брэндом «Ростелеком» /«Российские телекоммуникации»/, который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», /www.romir.ru/ является одним из самых сильных национальных брэндов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства.

В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys /наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли/.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб.

Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» /Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи/ и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 52,2% обыкновенных акций компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала