Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" меняет структуру управления для реализации принятой стратегии развития компании - 19.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" меняет структуру управления для реализации принятой стратегии развития компании

Читать Прайм в
Дзен Telegram

меняет структуру управления для реализации принятой стратегии развития компании и создает единый центр по планированию и координации производственной деятельности.

Совет директоров ОАО "Аэрофлот" одобрил стратегию развития группы "Аэрофлот" до 2025 года, а также новую организационную структуру, говорится в сообщении авиакомпании.

В группу "Аэрофлот" помимо ОАО "Аэрофлот" входит его "дочка" "Донавиа", а также авиакомпании, переданные "Аэрофлоту" от госкорпорации "Ростехнологии" – "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Владивосток-Авиа", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Как ожидается, все авиаактивы получаемые от "Ростехнологий", войдут в состав "Аэрофлота" до конца лета 2011 г.

Среди ключевых изменений в структуре авиакомпании будет создание единого центра по планированию производственной деятельности компании.

В этой связи существенно изменен функционал всех заместителей генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева.

По данным источников в отрасли, в компании фактически вводится должность первого заместителя генерального директора: бывший замгендиректора по работе с клиентами Вадим Зингман теперь станет заместителем гендиректора по операционной деятельности и управлению качеством продукта, именно он теперь будет курировать весь производственный блок компании.

Заместитель генерального директора Дмитрий Сапрыкин будет контролировать закупочную деятельность, заместитель генерального директора Шамиль Курмашов займется интеграцией компаний, передаваемых "Аэрофлоту" госкорпорацией "Ростехнологии".

Источники отмечают, что одной из основных целей данных структурных изменений является необходимость реализации одобренной на вчерашнем заседании совета директоров стратегии развития компании до 2025 года.

В планах ОАО "Аэрофлот" - занять до 46 проц российского авиарынка: 60 проц на международных рейсах и более 40 проц на внутренних. Кроме того, крупнейший отечественный авиаперевозчик предполагает войти в пятерку самых крупных компаний Европы и в топ-20 глобальных игроков по пассажиропотоку и выручке. Если заявленные планы будут реализованы, то ОАО "Аэрофлот" встанет в один ряд с крупнейшими мировыми игроками отрасли, перевозящими по 70-90 млн пассажиров в год.

Реализовать столь амбициозные планы ОАО "Аэрофлот" сможет, в том числе, и благодаря вхождению в группу шести новых авиакомпаний. Планируется, что после завершения объединения каждая из входящих в холдинг компаний получит свою специализацию: в частности, материнская компания будет заниматься преимущественно пассажирами "премиум-класса", на базе "Донавиа", "Кавминводыавиа" и "Саратовских авиалиний" будет создан перевозчик для работы на Юге страны. Кроме того, предполагается создание низкобюджетного перевозчика на базе все тех же "Саратовских авиалиний".

По мнению аналитиков, именно под эти, столь масштабные изменения в головной компании и создается, по сути, новый управленческий блок.

В частности, по словам главы аналитического отдела отраслевого агентства "Авиапорта" Олега Пантелеева, "вся эта разветвленная и довольно-таки сложная структура должны быть управляемой. Причем и в тот период, когда вновь входящие в "Аэрофлот" компании будут менять свою корпоративную структуру и приспосабливаться под новые условия работы" По его словам, "в этот момент очень важно иметь некий орган, который будет координировать деятельность перевозчиков - другими словами, получается, что создаваемый функционально-управленческий блок, по сути, будет контролировать большую часть основных процессов работы компании".

О. Пантелеев считает что, получение эффекта от консолидации будет возможно только в том случае, если принятые в "Аэрофлоте" корпоративные, финансовые и качественные стандарты будут вводится жестко, быстро и эффективно. "Речь должна идти о том, что необходимо выработать некие новые правила игры, по которым будут действовать все входящие в группу компании", - говорит он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала