Лидер рынка подключает применимые на практике аналитические возможности к управлению эффективностью продаж
ПЛИСЭНТОН, штат КАЛИФОРНИЯ - /биржевая телеграмма, 1 августа 2011 г./ - Компания Callidus Software Inc. /NASDAQ: CALD/, лидер в области Управления эффективностью продаж /SPM/, сегодня объявила о выпуске Monaco Summer 2011, последней версии лидирующего в своем классе поставляемого по запросу программного комплекса SPM, предназначенного для управления жизненным циклом развития способностей специалистов по продажам и максимизации этим эффективности продаж.
"Monaco Summer 2011 развивает рынок, обеспечивая практическую эффективность продаж: дает возможность моделирования, анализа и быстрого осуществления стратегий продаж в одной системе", - говорит Лорна Хайнике /Lorna Heynike/, старший вице-президент по маркетингу компании Callidus Software. "С выходом этой версии корпоративным пользователям больше не нужно строить догадки по поводу квот, территорий и средств поощрения, соответствующих целям продаж. Клиенты смогут визуализировать верхний и нижний уровни влияния различных сценариев объема продаж, охвата и средств поощрения, не производя больших реальных изменений, а затем быстро применять оптимальную стратегию для всего торгового персонала. Эта новая интегрированная платформа планирования и осуществления замыкает контур между финансовыми целями и реализацией продаж, существенно ускоряя развертывание новых рыночных планов и уменьшая неопределенность в применении новых стратегий продаж".
"Расширенные возможности моделирования позволят нам легко определять лучших исполнителей, оценивать влияние на эффективность коэффициентов выплаты, квот и территорий, а также расходы за определенный период времени", - говорит Джули Орр /Julie Orr/, старший менеджер по профессиональному соответствию, TrueComp Information Systems, Philips Healthcare. "Это даст нам возможность стимулировать рост, развертывая оптимальный режим поощрения, обеспечивая при этом предсказуемость, необходимую для эффективного управления расходами".
Новая версия Monaco включает новый модуль моделирования эффективности продаж, который позволяет корпоративным пользователям быстро моделировать квоты, территории и средства поощрения в живой производственной системе, анализировать воздействие каждой модели на достижение целей по росту и эффективности, а также одним щелчком развертывать изменения /т.е. без отдельных тестовых сред и без перемещения данных и конфигураций между системами/. Это решение также позволяет пользователям автоматически создавать несколько вариантов входных данных модели, так что они могут оптимизировать предназначенные для рынка стратегии в динамических рыночных условиях.
"Рынок программного обеспечения SPM открывается для предприятий, пытающихся интегрировать и оптимизировать функции планирования продаж, управления операциями и анализа",- говорит Майкл Данн /Michael Dunne/, вице-президент по исследованиям, Gartner, Inc. "В будущем расширенные функции моделирования будут критически важны, позволяя торговым организациям учитывать вклад компонентов заработной платы, совмещения территорий, квот и целей в рамках единого планирования со всеми связанными ограничениями. Кроме того, фирмам потребуется более тщательно анализировать порядок передачи группам сбыта результатов планирования продаж и данных о последующей эффективности на постоянной основе через стандартные системы автоматизации продаж, включая потенциал получения прибыли от возможностей и сделок, территориальные границы и расположение клиентов, а также успехи на пути достижения целей и вех".
Программный комплекс Monaco Summer 2011 также включает платформу создания отчетности и анализа Callidus следующего поколения. Новое решение обеспечивает простые в использовании специальные аналитические возможности с поддержкой перетаскивания, встроенные в систему обработки транзакций и уменьшающие зависимость от ИТ для обработки управляемых данных по отдельным киоскам данных. А благодаря тому, что это решение транслирует производственные данные для всех отчетов и инструментальных панелей, корпоративные пользователи получают доступ в режиме реального времени ко всем данным по эффективности продаж и каналов сбыта. Это позволяет избежать задержек, ошибок и пропущенных возможностей, причиной которых может стать использование отдельных аналитических киосков данных.
Кроме того, эта версия включает новое решение для самостоятельного распределения вознаграждений Callidus: простой в использовании интегрированный модуль, позволяющий организациям быстро генерировать и распределять поощрения и вознаграждения в сети продаж. Это решение помогает децентрализовать распределение денежных и неденежных поощрений, увеличивая возможности менеджеров и позволяя использовать в процессе выплаты заработной платы обратную связь с эффективностью.
По вопросам наличия и цен обращайтесь непосредственно в компанию Callidus по телефону /866/ 812-5244 или по адресу электронной почты
Отмеченные наградами решения компании Callidus Software обеспечивают управление всем жизненным циклом развития способностей специалиста по продажам, от приема на работу до поощрений и вознаграждений, тренинга и обучения, позволяя при этом выполнять обзор операций и финансовых результатов. Благодаря этому клиенты получают возможность синхронизировать торговый персонал и каналы сбыта с ключевыми задачами компании для обеспечения постоянного и надежного достижения целей продаж. Это программное обеспечение используется лидирующими компаниями в широком диапазоне отраслей, включая высокие технологии, телекоммуникации, банковское дело, страхование и фармацевтику. За почти 15 лет, прошедшие с момента образования, компания превратилась в самого опытного, испытанного и надежного поставщика SPM на рынке. Программное обеспечение компании Callidus Software используется более чем 2,5 миллионами пользователей по всему миру.
Следите за нашим блогом Пульс продаж, присоединяйтесь к нам в LinkedIn и Facebook или следите за нашими новостями в режиме реального времени через Twitter.
Сведения о компании Callidus Software®
Компания Callidus Software /NASDAQ: CALD/ является рыночным и технологическим лидером в области Управления эффективностью продаж /SPM/. Клиенты компании Callidus получают конкурентное преимущество благодаря максимизации эффективности снижения торговых издержек и стимулированию повышения эффективности продаж. Наши удостоенные наград приложения SaaS /программное обеспечение как услуга/ задают стандарт в управлении эффективностью торгового персонала и каналов сбыта компании. Более двух миллионов пользователей управляют эффективностью с помощью программного обеспечения компании Callidus Software. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте www.callidussoftware.com.
©1997-2011 Callidus Software Inc. Авторские права защищены. Callidus Software, логотип Callidus Software, TrueComp Manager, ActekSoft и ACom3 являются товарными знаками, знаками обслуживания или зарегистрированными товарными знаками компании Callidus Software Inc. в США и других странах. Все остальные торговые марки, названия служб или продуктов являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний или владельцев.
Контакты с прессойРаджендран Наир /Rajendran Nair/Callidus Software, Inc.925-251-2255