https://1prime.ru/20110801/753806474.html
Уровень рекламного креатива, создаваемого в стране, во многом определяется динамизмом ее общества
Уровень рекламного креатива, создаваемого в стране, во многом определяется динамизмом ее общества - 11.12.2012, ПРАЙМ
Уровень рекламного креатива, создаваемого в стране, во многом определяется динамизмом ее общества
Уровень рекламного креатива, создаваемого в той или иной стране, во многом определяется динамизмом ее общества. А также способностью рекламистов подняться над запросами и культурным уровнем аудитории – считает президент Media Art Group Олег Волкош
2011-08-01T13:32+0400
2011-08-01T13:32+0400
2012-12-11T16:11+0400
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/753806474.jpg?1355227887
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/