Реклама пива регулируется ст 22 федерального закона "О рекламе". Положения статьи запрещают размещение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В случае обнаружения рекламы пива, содержащей признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, Московское УФАС просит сообщать о таких фактах в УФАС.
"Данная акция не первая в практике Московского УФАС России. Прошлым летом нами уже размещался призыв граждан к выявлению ненадлежащей рекламы. Результат себя оправдал, - отметил руководитель Московского УФАС России Владимир Ефимов. - Надеемся на активность и участие граждан и в этот раз".