Навигация для левшей, равно как и группировка оповещений и ссылок по четырем категориям - "Избранное", "Страницы", "Группы" и "Приложения" - для российских пользователей пока не доступна, сообщили РИА Новости в пресс-службе Facebook в России. Однако, как и в случае предыдущих изменений в дизайне, в ближайшие недели доступ к новым функциям получат все пользователи.
Впервые о планах изменения вида навигации разработчики Facebook сообщили на прошлой неделе. Их цель - сделать более удобным использование приложений соцсети, приносящих ей часть выручки.
Новая группировка ссылок и оповещений более лаконична. Так, в разделе "Избранное" собраны ссылки на наиболее популярные функции Facebook - новостную ленту, мероприятия и так далее. В отдельных разделах отображаются по две самые востребованные пользователем страницы и группы, а кнопка "Больше" /More/ разворачивает на новой страничке полный список сообществ.
Предыдущие изменения в навигации были запущены в феврале 2010 года. Тогда разработчики ставили своей целью улучшить поиск по сайту и увеличить объем информации, доступный пользователю на одной странице.
Оптимизация пользовательского интерфейса как конкурентного преимущества среди других соцсетей является приоритетом для Facebook. В январе текущего года крупнейшая в мире по числу пользователей социальная сеть Facebook начала переключать всех владельцев аккаунтов, в том числе российских, на обновленный вид страниц пользовательских профилей. В марте новый дизайн стал обязательным для всех публичных страниц /Facebook Pages/, предназначенных для компаний, брендов, известных персон и СМИ.